МБОУ СОШ № 77
г. Липецк
  • Методический совет

    Совет является консультативным органом по вопросам организации методической работы в школе.
    Методический совет в своей деятельности соблюдает Конвенкцию о правах ребенка, руководствуется законами Российской Федерации, решениями Правительства Россииской Федерации, органов управления образования всех уровней по вопросам учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и проектно-исследовательской деятельности, а тaкжe Уставом и локальными правовыми актами школы.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи методического совета

    1. Осуществлять координацию действий методических объединений по различным инновационным направлениям;
    2. Оказывать методическую помощь по составлению рабочих программ учебных дисциплин, элективных курсов, совершенствованию работы по предпрофилизации;
    3. Эффективно использовать образовательные и воспитательные  методики и технологии, связанные с внедрением новых образовательных стандартов;
    4. Поддерживать культурно - образовательные инициативы коллектива, осуществлять сопровождение    научно-исследовательской, проектной и  инновационной деятельности, стимулировать творческую инициативу педагогов;
    5. Организовывать и осуществлять сопровождение аттестации педагогических кадров;
    6. Систематически анализировать уровень сформированности профессиональных компетентностей педагога посредством мониторинговых исследований.

    Методический совет осуществляет следующие функции

    1. Организационно-педагогическая. Определение целей, методов работы, руководство работой предметных методических объединений, рассмотрение планов, программ, проектов подразделений методической службы, их утверждение, представление на педсовет.
    2. Инструктивно-методическая. Инструктаж и консультации учителей по выполнению нормативных документов, организации учебно-воспитательной работы, оперативное информирование о новинках педагогической литературы, об опыте.
    3. Поисково-исследовательская. Включение учителей в исследовательскую, поисковую деятельность, в работу над педагогической проблемой.
    4. Изучение, обобщение и распространение передового опыта.
    5. Сокращение сроков адаптации молодых специалистов.
    6. Организация самообразования учителей.

    Содержание работы органа управления

    1. выработка стратегии и основных направлений развития школы, инновационной образовательной политики, координация инновационных процессов, интеграция усилий педагогов, направленных на развитие образовательного учреждения;
    2. анализ и оценка деятельности методических объединений школы;
    3. определение роли и места служб и подразделений, занимающихся инновационной деятельностью, экспертиза положений об этих службах;
    4. разработка нормативной документации, обеспечивающей инновационную деятельность в школы, нормативных требований к организации отдельных инновационных проектов;
    5. определение основных подходов и единых требований к организации научно-методической работы педагогов образовательного учреждения;
    6. консультирование педагогов по проблемам инновационной деятельности, профессионального самосовершенствования;
    7. организация деятельности по планированию и реализации планов повышения квалификации педагогов;
    8. организация рейтинговой оценки профессиональной деятельности педагогов и представление рекомендаций к аттестации и награждению педагогических работников государственными и ведомственными наградами;
    9.  координация работы с одаренными учащимися по развитию их творческих способностей, работы учащихся по индивидуальным проектам под руководством учителей-консультантов;
    10. организация и развитие связей с ВУЗами с целью профориентации учащихся.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie